ВЕЛОСКВОЗНЯК

ГЛАВНАЯ

   
НА СКВОЗНЯК НОВОСТИ АППАРАТ  ДИСТАНЦИЯ   
 

02 мая 2005 года

В последний день апреля схлопотал свой первый прокол. При переезде трамвайных путей на Капошвара вышло из строя заднее колесо. Пытался устранить неисправность на месте, но так и не смог снять покрышку с колеса. Даже сперва показалось что она бескамерная. Испачкался весь как кочегар, но домой пришлось идти пешком, хорошо что уже недалеко было.

С утра в воскресенье всё получилось гораздо лучше. Колесо помыл, покрышку снял быстро, правда после замены камеры одевал ее долго, практики нет. Колесо тоже научился снимать / ставить, хотя не без шероховатостей. В этот раз вообще поставил так, что дисковый тормоз между колодками криво встал. Обнаружили это только у Санты на даче, а весь путь проделал с дополнительной нагрузкой. Кстати по пути заскочил на шиномонтаж, проверил давление. Оказалось чтот дома накачал до 2,6 атм. подкачал компрессором до 3,4 атм, а у Санты насосом еще добавил. Теперь кажется что переусердствовал - чересчур жестко идет. Все кочки чувствую. Да и вообще велик пора уже смазывать. Скоро ведь четвертая сотня пойдет.

У Санты состоялись первые в этом году шашлыки. Получилось неплохо, хотя погода особо не порадовала - пасмурно, ветрено и холодно. На обратном пути осваивали новую трассу. Из Литвинок поехали не в центр, а через Ушакова, Кольцевую и выехали к Стеклопластику в Юность. Оттуда через Комсомольскую рощу (так называемую "поляну невест") и Октябрьскую железную дорогу выбрались на Санкт-Петербургское шоссе и дальше напрямую параллельно окружной дороге выехали к мигаловскому мосту (мимо деревени и кладбища, через лес). Перед Республиканской разъехались в разные стороны. То есть по домам.

25 апреля 2005 года

В субботу 23-го апреля в первый раз встретились вместе все четыре велосипедиста. В знаменательный "день велосипедиста" был устроен велопоход, весьма солидного для нас размаха.

Сам факт похода был задуман и согласован еще в начале недели, но в связи с тем, что погода к выходным стала совсем мерзкая, конкретная цель поездки определилась только вечером в пятницу. Или даже скорее - утром в субботу. Помого нам в этом Роман Борисович, который замутил очередной русско-литовский выезд, на этот раз - рыбалка на Каве. По этому поводу и мы все отправились туда же - на Каву. Схема трассы - на дистанции.

Честно говоря, с утра я сильно сомневался что вообще куда-то поеду. Первый раз открыв глаза около 9-ти часов утра удостоверился что погода никуда не годится и со спокойной совестью заснул снова. А в половину двенадцатого позвонил Санта и сообщил, что Андрюха уже едет. Что оставалось делать... Закинул в желудок сьестного и прыгнул в седло. Дениса тоже смог вытащить, хотя изначально настрой у него бул не лучше моего.

С Деном мы встретились на Речном вокзале, причем по пути я встретил "молодого" - Петиного братуху Пашу. Время у меня было, поэтому постояли, поговорили пока Денис ехал с бульвара Ногина. С Речного по мосту через Тверцу (по Красина) перебрались на другой берег. Далее по Бежецкому шоссе, свернули на Глазково и ехали через Долматово, Рылово, Князево. Втретились с "атомщиками" мы сразу за Князево - они по полю искали русско-литовских рыбаков. Которые как оказалось уехали чуть подальше, и сейчас вернулись к нам. Встреча была радостной и была соответствующим образом отмечена и запечатлена. Сразу скажу, что все фотки будут на страничке попозже, когда обчищу фотики у Санты и Свята.

Двинуть на привал решили еще дальше - на Давыдовский шлюз. В итоге, пока добрались до места, уже накрутили по 30 с лишним километров. До этого такой была дневная норма, а тут в одну сторону... И дорога вся то в гору, то с горы, изматывает. Зато на одном из таких спусков установил наш рекорд по скорости - 48 км/час. Кто больше?

После нашего приезда рыбалки никакой не получилось, зато получился отличный футбол на пересеченной местности. Команда "велосипедистов" (Денис, Санта, Андрюха и я) победила "автомобилистов" (Рома, Саша Масленников, Ромас и Андрюс, замененный на Святослава) со счетом 10:8. На удивление матч получился трудным, сначала думали, что порвем их как тузик грелку, но видно сказался накрученный километраж. Голы пропустили по большей части глупые, хотя и забили таких тоже достаточно (чего только стоит последний...). Даже Санта смог отличиться :) А вот Денис не забил, потому что в этот раз спасал нашу команду на воротах. Парочкой блестящих сейвов заслужил себе пива. Во время игры пошел снег. Редкий, но холодный. Так что играли как бы в настоящий весенний российский футбол - всё поле в кочках и на улице мороз. Андрюс в самом начале игры забил нам классный гол ударом с лета, а потом обидно подвернул ногу и дальше судил матч... лёжа с камерой. Первый случай использования видеоповторов в судейской практике. В игре даже были пенальти - по одному в каждые ворота. Оба реализованы не были.

Что было дальше, можете додумать сами. Попили пива и чего покрепче, погрызли бритых хомячков и пирожков с яблочками. В общем отдохнули что надо.

Обратный путь получился вроде полегче. Наверное организм уже првыкает к специфичным нагрузкам. Путь на этот раз проложили через дачу Санты, где устроили небольшой привал. До дома добрались нормально, без проблем. Вылазкой остались довольно, хотя в воскресенье чувствовал себя неважно, думал что ветром все-таки продуло, но всё обошлось. Уже вечером был здоров и бодр. Теперь ждем новых выездов. Технические подробности на дистанции.

14 апреля 2005 года

К нашей толпе ведосипедистов сегодня присоединился Денис, хотя по идее он должен был быть первым как зачинщик всего этого безобразия. Купил себе Merida Matts Miami - оборудование по большей части DEOR, DEOR XT, что само по себе круто. Зато у меня тормоза дисковые и ручки не резиновые, что меня уже жутко радует после двух поездок. А в остальном - издалека наши велики не отличишь. Про Санту с Андрюхой я вообще не говорю :)

Катались сегодня по городу, просто наслаждались ездой. Аппараты, конечно, отличные, рассекать на них одно удовольствие. Коленки вроде сегодня ничего, прада сиденье слегка поднял, может быть поэтому, а может привыкли. Вечером первый раз включил фару и задний фонарь. Прикольно. Народ сразу смекает что сзади кто-то едет и расступается.

В этот раз обошлось без падений и прочих неприятностей. Завтра собираемся еще. Может удастся кого-нибудь из наших вытащить, но надежды мало. Будем ждать выходных.

09 апреля 2005 года

Семьдесят три дня прошло с момента покупки велика и вот, наконец-то, первый выезд. На улице +15, светит солнце, настроение отличное, снег почти растаял, местами весьма грязно.

Началось все сегодня с покупки нового лисапеда для Андрюхи. Конечно же в Веломире, где же еще. Причем консультировал Андрея Ивановича при покупке его студент :) По такому поводу даже скидку сделал 5% (это не взятка, потому что экзамен он уже сдал). После недолгих колебаний (Борисыч требовал купить велик красный как Феррари, что на дороге сразу было видно) был выбран по сходной цене тот же самый АТОМ ХС300, что и у Санты. Расцветки у моделей Атома одинаковые, поэтому отличают пока только по наличию/отсутствию спидометра, то бишь велокомпьютера. Я тоже хотел что-нибудь купить, но очередь была большая, поэтому в другой раз. Между прочим велотрусы стоят совсем не как трусы - 1200 - 1500 рублей. Кусается.

Обкатка велика происходила естественным путем. Пока Рома вез меня домой на машине, Андрюха ехал своим ходом. Доехал минут за 30, я к тому времени почти переоделся и был готов к выезду.

Первым пунктом назначения была определена дача Санты в Светлом. Тем более что он туда уехал еще с утра. Путь от моего дома до дачи оказался около 14 км. Для первой поездки оказалось нехило.

По пути я успел первый раз навернуться с велоса. Выехав на первый нормальный участок трассы - на Трехсвятскую - решил погонять и набрав скорость чуть не влетел в Тойоту Короллу, которая выехала из переулка. Затормозить до конца уже времени не было, сбросив насколько возможно ход, объехал ее сзади и наискось налетел на бордюр. Сам практически успел спрыгнуть, только слегка ободрался, а велик проехал дальше юзом. Приобрел пару царапин и первый опыт натяжки цепи. Ну и еще руки в смазке. Дальше доехали без приключений, причем на участке около ТЭЦ-3 зафиксировал максимальную на сегодня скорость 35,5 км/час (звездочки 2 - 7, так что запас еще был, но сил не было). Могло быть и больше, но из кармана вывалилась бутылка Колы, которую везли Санте и пришлось остановиться.

У Санты на даче немного передохнули и отправились кататься по местным дорожкам. Дорожки у него ровные, чистые и пустые. Спидометр Санта ставил себе сам, поэтому решил проверить точность настройки. Засекли показания на вомпьютере и ехали тихонечко рядом сто метров. Отсечки сработали одновременно как швейцарские часы. Так рядышком и остановились. Обратно ехали против ветра. Приятного мало. Санта попрощался и через поле отчалил домой, а мы направились к Славе.

Надо сказать что около дома Славки зима еще полноправно властвует. Снежище и холод. Говорит что сторона северная. Я в своих шортах и рубашке смотрелся довольно уморительно.

Посмотрели его машину - он купил себе шестерку, но пока только оформляет документы. Оставили велики в гараже и зашли к нему попить чайку. Неожиданно Рома, Петя и Иринка тоже решили заскочить на огонек. В итоге устроили масштабное чаепитие. Домой отправились когда солнце уже садилось и на улице стало прохладно.

До меня доехали вообще классно, только зад уже побаливал. Андрюха рванул домой через Мамулино, а я поымл велик и теперь отдыхаю. Наверное всё теперь будет болеть, поэтому снова "за руль" на выходных не сесть. Значит будем на буднях искать время.

26 января 2005 года

Если заглянуть довольно далеко в моё школьное прошлое, то окажется что кататься на взрослом велике я научился лет наверное только в 10. Заметьте - на чужом велике. Через пару лет у меня появился и первый личный велосипед. Уже не помню какой, кажется Десна, основательно затертая предыдущим владельцем. Жуткий стальной монстр, принесший мне много удовольствия. И вот теперь наконец то созрел на настоящий аппарат. Merida Matts Sport 300 Disc... Несмотря на то что стоит он солидных бабок, ожидаю что он сторицей вернет их мне принесенным удовольствием уже в первые весенние месяцы.

По установленному оборудованию аппарат уверенного туристического класса. Я планировал взять еще на класс ниже, но в итоге не удержался. Рама из формованного алюминия, оборудование по большей части Shimano Alivia, передняя вилка SR Suntour. Сразу же установил оба крыла (грязи не люблю), светодиодную фару и задний фонарь. Естественно обзавелся велокомпьютером от Sigma Sport (восемь измеряемых параметров). Запчасти, инструменты и прочее планирую купить до весны.

Покупал у нас в Твери, в "Веломире". Хороший магазин, грамотные и заинтересованные продавцы. Делают всё, чтобы покупатель ушел довольный (за рекламу мне заплатили). До Волоколамского пр-та доехал на троллейбусе, а потом обновил покупку - пару остановок проехал своим ходом. Ощущения прекрасные, даже в жуткой зимней одежде при  минус 8 градусах по Цельсию и с журналом в одной руке. Правда амортизатор, как ему и положено на таком морозе, замерз и реагировал неохотно.

Дома придется вешать велик на крюк в прихожей, больше места нигде нет. Завтра попробую всё организовать. Пока стоит у стенки, всем мешает. 

 
 
 Пишите по адресу: malishev@tvcom.ru

 

Hosted by uCoz